ReCon-Shoot Te[A]m
Меню сайта
Наш опрос
Что КрУчЕ???
Всего ответов: 76
Начало » 2007 » Октябрь » 25 » Все о BioShock ,а так же скриншоты и ссылки.
Все о BioShock ,а так же скриншоты и ссылки.
Идейное продолжение шедевральной серии System Shock, действие которого разворачивается в таинственном подводном городе Rapture, заполненном неизвестными существами и загадочной субстанцией под названием "адам", необходимой здешнему населению для поддержания жизненных сил. Помимо традиционно шутерного оружия, вы можете пользоваться здешним аналогом "магии". Кроме того, в процессе прохождения вам поможет интересная система навыков, а также возможность модификации оружия и даже собственного тела.

Создатель BioShock о дополнительном контенте :

Кен Левайн (Ken Levine), глава 2K Boston, на днях проговорился в интервью американскому изданию Games for Windows о своей любви к дополнительному скачиваемому контенту. В пример игры, куда бы идеально вписывалась идея такого контента, Кен привел бессмертное Diablo 2, сказав: «Эта безупречная модель для дополнений. Потому что, во-первых, это повышает ценность оригинальной игры, а во-вторых, увеличивает ее продолжительность». То есть Кен не сторонник каких-то новаторских изменений в геймплее или создании тучи новых уровней по принципу «и так пойдет». Главное, по его мнению, расширение идей прародителя. Ну а это значит, что слух, ходивший о возможном появлении новых плазмидов для BioShock, теперь имеет право на полуофициальное существование. По крайне мере, свежей пачки карт мы там точно не увидим.

BioShock стал вечным :

Как известно, количество возможных инсталляций у BioShock сделали фиксированным, с целью борьбы с пиратством - поставили игру дважды, и можете смело вешать диск на стену в качестве украшения и покупать новый. Теперь этой проблемы больше не существует. Для тех, кто желает аннулировать счетчик количества активаций игры, который в лицензионной версии был ограничен двумя попытками, предлагается BioShock Revoke Tool от сообщества Cult of Rapture, размером всего в 5Мб. Теперь вы сможете ставить и удалять игру на одной и той же машине бесконечно, без дополнительной активации.
Прилагается FAQ по использованию.
Пользователям Steam данная услуга не нужна, поскольку они изначально освобождены от этой проблемы.
Тул не работает на издании Direct2Drive Edition.

Экстра-лоты для eBay

На немецкое подразделение известного аукциона eBay поступил необычный лот: модель Большого Папочки из BioShock. Особенность в том, что продукт, созданный из стекловолокна, имеет в высоту 2 метра 21 сантиметр и весит 44 килограмма. Стоимость лота была более чем скромная - 600 Евро. Для сравнения: женский вариант Мастера Чифа, не достигающий и тридцати сантиметров, стоил $241. 10% прибыли от продажи подобных лотов поступят в Американский Фонд для борьбы с раковыми заболеваниями.
Определенно, Чиф еще никогда не выглядел столь привлекательно.

Русский BioShock на золоте!

Наконец это свершилось! Многие бранились на «1С» за долгую заминку выхода русской локализации BioShock, но теперь все разъяснилось и пора порадоваться. Диски уже отправлены в печать, и ожидать их в точках продаж стоит уже 5-го октября.
BioShock повествует о событиях подводного города будущего, который когда-то в далеком 1940-ом заселили люди, открывшие чудо-смесь под названием адам. Даже небольшие дозы данного вещества могли сделать любого человека сильнее, быстрее и умнее в кратчайший срок. Однажды нежданно-негаданно все пошло не так, произошла катастрофа: большое количество машин вышло из строя, система искусственного интеллекта сгорела, а все население города свихнулось. Игрок как раз попадает в этот сумасшедший мир, подводный город, в котором ему предоставляется полная свобода действий. Увлекательный сюжет, новаторский геймплей и превосходная графика ждут вас с пятого октября в официальной русской версии игры.

BioShock и искусство :

Вышедший хит BioShock помимо превосходной графики отличился еще и неплохим сюжетом. Поэтому мимо игры не прошел крупный общественный обозреватель Washington Post, как раз поднявший в настоящее время тему «Игры: искусство или нет?». Гигант печатных изданий в лице журналиста Майка Мусгрова (Mike Musgrove) и лауреата Пулицеровской премии, знаменитого литературного критика Майкла Дирда (Michael Dirda), решил провести изучение игры на предмет ее принадлежности к искусству.
Журналист раздобыл Xbox 360 и экземпляр BioShock, после чего товарищи окунулись в геймплей в доме 58-летнего Дирда. Поскольку единственной игрой, с которой до этого лично ознакомился почтенный лауреат, был интеллектуальный Myst много лет назад, у Дирда поначалу возникли некоторые проблемы с исследованием Rapture City.
«Я нашел аптечку, но сразу не мог догадаться, как ее использовать», - признается Майкл.
Итоги исследования оказались таковы: Майкл Дирда признал, что BioShock, бесспорно, имеет культурную ценность и отлично затягивает. Но прямо назвать данную игру предметом искусства он не решился. Ключевым стержнем искусства в играх, как считает Дирда, является способность заставить игрока почувствовать депрессию.
С подобным вопросом обратились и к главному дизайнеру BioShock Кену Ливайну (Ken Levine).
«Считаю ли я BioShock искусством? Я не знаю и, честно говоря, никогда об этом не думал. Единственное, что меня волнует - получит ли игра признание игроков». Мы следим за последними новостями))Качать демо-версию BioShock.


-
[img]http://i038.radikal.ru/0710/2d/0fe051334203.jpg[/[img]




Просмотров: 1320 | Добавил: GEK | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
1 Gonsultaton  
0
Понятно, большое причинность следовать воспособление в этом вопросе. http://tutledy.ru/o-muzhskom-tele/69-samyye-bolshiye-muzhchiny.html - самые большие мужчины

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz