ReCon-Shoot Te[A]m
Меню сайта
Наш опрос
Что КрУчЕ???
Всего ответов: 76
Начало » 2007 » Июль » 3 » Grand Theft Auto 4
Grand Theft Auto 4
16 игроков в GTA 4:

Еще в апреле Rockstar сообщила, что в Grand Theft Auto 4 будет мультиплеер. Хотя это не новинка в серии GTA, поскольку мультиплеер уже был в обеих играх на PSP, равно как и в PC-версии GTA 2, Rockstar говорит о полноценном онлайн-режиме. Тем не менее, представители компании утверждают, что игра ни в коем случае не выродится в очередную MMO.
И вот появились новые подробности по этому вопросу. В первую очередь, Rockstar всерьез рассматривает возможность сделать все без исключения районы города разблокированными и доступными с самого начала игры. Кроме того, мультиплеер станет поддерживать целых 16 игроков.
Уточним, что это не официальное заявление, а лишь намерение компании внедрить данные особенности в игру.

GTA 4 установит новые рекорды:

Игровой аналитик Майк Хайки (Mike Hickey) предполагает, что успех Grand Theft Auto 4 на момент выхода переплюнет Halo 3 как минимум в два раза, с уровнем продаж в 9.5 миллионов копий за первую неделю. Хайки объясняет популярность Halo быстрорастущей армией фанатов серии, заинтересованных исключительно в легкодоступности геймплея и графике, а также относительно ранним крупным консольным релизом для текущего поколения next-gen. Точно такие же факторы обусловят массовое помешательство по GTA 4. В частности, фэндом одной только Xbox 360 будет к тому времени намного больше по численности, чем современная армия халоманов. К этому прилагаются приверженцы PS3.
Тем не менее, аналитик считает, что Grand Theft Auto 4 вряд ли получит всеобщее признание от обладателей Xbox 360, которые в большинстве своем приобрели консоль для других проектов. Но даже 20-процентная аудитория обеспечит уровень продаж в три с половиной миллиона копий за первую неделю.
Если направления современного игрового рынка не изменятся, то GTA 4 в общей сложности вполне может принести $466 миллионов за семь дней.

Убейте Томпсона в GTA 4:

В процессе тяжкой борьбы с видеоиграми Джек Томпсон (Jack Thompson), похоже, заболел паранойей. Он уверен, что один из первых персонажей Grand Theft Auto 4 является пародией на его самого.
Однако вполне может быть, что адвокат прав. Дело в том, что первой же миссией главного героя игры, Нико, является убийство определенного юриста. Когда Нико входит к нему в офис, то вытаскивает пистолет, и юрист говорит ему: «Пушки не убивают. Убивают видеоигры».
Томпсон взял эту информацию из журнала Game Informer, один из авторов которого сумел четыре часа поиграть в GTA 4 в офисе Rockstar. Томпсон настаивает на удалении этой сцены из игры, в противном случае он начнет борьбу за наложение запрета на выход четвертой части GTA. Впрочем, он начнет ее в любом случае. Вдобавок он клянется, что лично видел, как на корпоративном сайте Take Two его обозвали бисексуальным педофилом (...Take Two references to me as a bisexual pedophile on its corporate website.)
Джек Томпсон назначил срок до пятницы, 17.00, чтобы журнал Game Informer опубликовал решение вырезать из игры убийство юриста. И снова забыл сказать, что конкретно он намерен сделать с утра в субботу, если его требования не будут выполнены.

В Rockstar траур:

Один из старейших и самых уважаемых тружеников студии Rockstar ушел в небытие. Разработчик по имени Джозеф Ховелл (Joseph Howell) оставил двоих детей и жену одних. Ему было всего-навсего 35 лет, человек в самом расцвете сил покинул этот грешный мир. Причина же смерти не уточнялась, возможно, вскоре объявят. Скорбим и помним. Он принимал непосредственное участие в создании Grand Theft Auto San Andreas, GTA 3, GTA Vice City и Manhunt, во всех топовых проектах Rockstar, хороший был человек.
Похороны состоятся завтра, Rockstar потеряла одного из талантливейших сотрудников. А в настоящее время людей интересует другая проблема, как отдадут дань Ховеллу в GTA 4. Будет ли это улица, названная в его честь, или же целый мемориал.

Перенос релиза GTA 4 из-за PS3?

Появились данные, что задержка GTA 4 не вызвана какими-то сверхъестественными планами разработчиков. Причина переноса релиза кроется в проблемах портирования игры на платформу PS3. Но почему же отменяется версия для Xbox 360? Ответ может быть только один - у Take-Two заключен контракт с Sony, не позволяющий делать перевес в пользу одной из консолей. Согласно этому соглашению, PS3 версия и Xbox 360 версия GTA 4 должны появиться одновременно, и никак иначе.
Все только и твердят, что команда разработчиков из Rockstar столкнулась с огромными трудностями в переносе GTA 4 на приставку PS3, однако Take-Two, издатель игры, никак не подтверждает эту информацию.

GTA 4 отложена до следующей весны:

Take-Two официально объявила, что Grand Theft Auto 4 не появится на прилавках 16-го октября. Перенос релиза игры связан с ее недоработанностью, разработчикам потребовалось дополнительное время для ее завершения. Take-Two совместно с Rockstar Games приняли окончательное решение - игра не появится в этом году, а ждать ее стоит не раньше весны 2008-го.
В Rockstar Games неожиданно поняли всю мощь архитектуры консолей и их возможностей. Перенос выхода игры связан с тем, что разработчики решили внедрить все эти преимущества в GTA 4, а помогают им в этом инженеры как от Sony, так и от Microsoft. Хотя сама игра и задержится, Take-Two обещает выпустить эксклюзивные эпизоды для Xbox 360 вовремя, так как на кону стоит приличная сумма.

SA-MP 0.2.1 R2
SA-MP Team, не так давно пережившие крупнейший кризис за трёхлетнюю историю своего существования, уже спешат порадовать нас новым обновлением для сервера. Как вы знаете, причиной кризиса, который чуть не довёл команду до распада, послужили хакеры, различными способами ломающие сервера SA-MP. Именно поэтому новая версия SA-MP сервера 0.2.1 R2 призвана в первую очередь залатать в сервере дыры, которыми так активно пользовались хакеры. Также, в новой версии сервера предусмотрен встроенный античит, который вы можете активировать всего-лишь добавив строчку "anticheat 1" в server.cfg. Стоит отметить, что новая версия сервера совместима со старым клиентом, поэтому вам не придётся лишний раз качать клиент чтобы зайти на пропатченный сервер.

SA-MP RIP
Сегодня официально был закрыт проект San Andreas Multiplayer. Как заявили разработчики на сайте проекта они прекратили работу над своим детищем по причине "неуважения" к ним со стороны разного рода взломщиков и хакеров. Цитата: "Команда разработчиков SA-MP не заинтересована в дальнейшей разработке мода, так как группы людей всецело посвящают себя его уничтожению". SA-MP Team свернули сайт, форумы, IRC канал, а также мастер-сервера, в связи с чем вы больше не сможете искать сервера в интернете.

Rest In Peace, SA-MP.

EDIT: После короткого интервью, взятого вашим покорным слугой у одного из бета-тестеров SA-MP, выяснились дополнительные подробности. Azer поведал, что "последней каплей" после которой проект был закрыт был хак, позволяющий DDoS'ить SA-MP сервера, в результате чего они отображались заполненными. По заявлению Azer'а от хака можно было легко защититься (в том числе через pwn скриптинг), но тем не менее, проект был закрыт именно из-за него. Также стало известно, что решение о закрытии проекта было единолично принято его главой - kyeman'ом. Другие разработчики проекта узнали о его закрытии одновременно с рядовыми пользователями. Так как решение было принято далеко не единогласно, есть шанс, что проект SA-MP будет жить под другим руководством, как в случае с VC-MP.

EDIT2: Фанаты и разработчики SA-MP не дремлют. Уже организована петиция по возвращению SA-MP, которая, менее чем за сутки, собрала около 900 подписей! Если вы хотите, чтобы проект SA-MP продолжал развиватся и улучшать свой мультиплейер - присоединяйтесь и подпишите эту петицию, которая, вероятно, образумит опрометчиво поступившего kyeman'а.

EDIT3: Проект SA-MP в конечном итоге был восстановлен. Сайт, wiki и мастер-сервера вновь доступны публично. Всё действие "закрытия" длилось около 8 часов и уложилось в одни сутки. Однако, беды SA-MP Team на этом не закончились - злобные хакеры, пользуясь моментом, начали активно DDoS'ить сайт и официальные сервера SA-MP. Тем не менее, как заверил kyeman, это лишь "временные проблемы", которые вскоре будут устранены и проект SA-MP продолжит функционировать в прежнем режиме.

E3: Живая демонстрация Grand Theft Auto 4 прошла без стрельбы:

Take-Two Interactive приехала на E3 не с пустыми руками, а с эксклюзивной демкой Grand Theft Auto 4. Представители команды разработчиков Rockstar сразу же предупредили о незавершенности игры, графика, AI, музыка и программный код в целом еще не доведены до кондиций. Отличие финальной версии, по их словам, очень значительно. Главная цель разработчиков стоит в погоне за детализацией, они признались, что наконец хотят выпустить настоящий next-gen.
Главным героем отныне будет, как вы знаете, некто Нико Белич, недавно прибывший в США иммигрант. Он оказывается на всем известной площади Нью-Йорка Times Square, поправлюсь, на площади Star Juntion в славном городе Liberty City. Сюжет новой части никоим образом не связан с предыдущими. Все снова начинается с чистого листа, нам обещают абсолютно новые ощущения от игры. Так вот, герой, оказавшись на неизвестной площади, должен поймать машину. Далее через рыбный рынок в доки. На мосту Нико выходит и смотрит в воду. Затем телефонный звонок и на этом демонстрация прерывается. А где же стрельба? Возможно, испугавшись очередных возмущений относительно жестокости, Take-Two Interactive не предусмотрела никаких сцен насилия.
Первая публичная демонстрация Grand Theft Auto 4 оставила лишь положительные впечатления у публики, хотя все и говорило о сырости игры. Зато игровая атмосфера многим пришлась по душе, система освещения уже на ранней стадии была невероятной. Жаль, но простым смертным не удастся увидеть видео с этой конференции – любая съемка была запрещена.

Долгожданный второй трейлер Grand Theft Auto 4:

Сегодня Rockstar устроила праздник всем фанатам серии GTA, выпустив второй трейлер к игре Grand Theft Auto 4. Заголовок этого ролика – "Looking For That Special Someone" (В поисках кого-то особого). Второй трейлер продолжил традицию первой части, его продолжительность также составила 61 секунду, но и этого времени с лихвой хватит для того, чтобы вызвать ликование фанатов.

GTA 4 не заставит себя ждать:

В предоставленном корпорацией Take-Two финансовом отчёте были указаны планы компании на 2007-2008 год, в которых ясно опровергается слух о задержке выхода всеми известной игры GTA 4. Выход GTA 4 на консолях по-прежнему планируется на 16-е октября этого года. Кроме обычной версии, планируется также выпуск подарочных версий игры, которые будут включать в себя книгу, посвящённую процессу изготовления проекта, брелок компании Rockstar, а также выполненный в стиле Rockstar вещевой мешок.

Второй трейлер GTA 4 уже близко:

Rockstar Games, два месяца назад побаловавшая армию фанатов сериала GTA первым роликом из четвертой части, уже 28-го июня выпустит вторую порцию. Никакой информацией о том, что же именно нам хотят показать, «рокстаровцы» не делятся, поэтому остается лишь дождаться и увидеть все лично.

Возможна преднамеренная задержка выхода GTA 4:

Бизнес есть бизнес, суровая правда жизни: деньги правят миром. По словам аналитиков из агентства Wedbush Morgan, всеми ожидаемый хит Grand Theft Auto 4 не выйдет в обещанный срок. До этого выпуск игры был строго закреплен за датой в 16-е октября, и похоже, что этому свершиться не судьба. Издатель GTA 4, Take Two Interactive, по финансовым причинам может перенести дату релиза на несколько недель вперед, ближе к ноябрю. По некоторым данным, это позволит с одной стороны улучшить экономические показатели компании в 2008-ом финансовом году, а с другой – увеличить промежуток между выходом одного хита в лице Halo 3 от другого хита, которым и является четвертая часть GTA. Возможно, что коллекционные издания выйдут все-таки 16-го октября, задолго до массового появления обычных дисков. За счет такой акции Take Two Interactive может неплохо подзаработать. Остается лишь ждать официальных комментариев.

Еще немного о GTA 4:

Итальянский и австралийский журналы OPM порадовали нас очередными новостями о GTA 4. Ниже мы предлагаем вам подробности, которые поведал итальянский журнала OPM:
• Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города.
• Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений;
• Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию;
• Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет;
• Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор.
• Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре.

На этом итальянцы останавливаются, а мы берем в руки австралийский OPM и предлагаем вам самую ценную информацию, размещенную на его страницах.
• Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк;
• Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их;
• Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри.
• На вас могут напасть другие преступники;
• Вы можете подкупить героев;
• У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM);
• В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»;
• В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился;
• Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4;
• Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center).

Новое превью GTA 4:

И вновь нас порадовали превью ожидаемой Grand Theft Auto 4 от журнала Official Xbox Magazine. Вот список новых фактов, которые были подчёркнуты из этого превью:
• Подтверждены лодки;
• Игра будет более серьезной по сравнению с предшественниками, однако в игре по-прежнему останутся «веселые» виды оружия.

Не так много как хотелось бы, но это пока что всё что удалось узнать. Следите за дальнейшими новостями на нашем сайте, ведь до выхода GTA 4 остается все меньше и меньше времени!

Превью GTA IV от OPM"

Стали известны новые подробности грядущей Grand Theft Auto IV из превью от журнала Official PlayStation Magazine:
• Как и ожидалось, больше не будет поп-апов (pop-ups) зданий и деревьев как раньше, поскольку мы увидели полностью переделанный движок;
• Мосты могут препятствовать вам, попасть в другие города в начале игры, но это еще не было окончательно подтверждено;
• Дэн Хоусер (Dan Houser), творческий VP и соучредитель компании, заявил, что в игре не будет никаких "мертвых пятен" или "несоответствующих мест" в городе.
• В игре больше не будет никаких загрузочных экранов при переходе городов или входе в интерьеры.
• Нико Беллик (Niko Bellic), главный герой, находится в возрасте середины тридцати лет. Вы не сможете изменять его телосложение, но вы сможете изменить его одежду.
• Хоусер заявил, что не будет никаких старых персонажей. Это новый, отличающийся город от Liberty City. Некоторые бренды и возможно ведущие радио вернутся, но не персонажи.
• Область Staten Island не появится в игре, потому что Rockstar Games решили, что на этой территории будет не интересно играть.
Большее количество интересных новостей ждите в ближайшее время на нашем сайте.

Интервью с разботчиками MTA:

Работа над мультиплеерной модификаций Multi Theft Auto для GTA: SA не прекращается и идёт полным ходом. Девелоперы решили порадовать своих фанатов эксклюзивным интервью, которое они дали сайту gta-series.com о продвижении разработки и возможностях от которых просто захватывает дух. Полностью переведённый материал и семь новых скриншотов вы можете найти на специальной странице.
Мы будем держать вас в курсе событий, ведь до выхода MTA остаётся совсем недолго!

Новые детали GTA IV:

Майский журнал Game Informer поступил в продажу, и мы спешим порадовать вас подробностями из превью GTA IV:
• Главного героя зовут Нико Беллик (Niko Bellic);
• В игре будет присутствовать Multi-player;
• Liberty City (New-York) – единственная локация в игре;
• Версии для Xbox 360 будут показаны редакторам журналов;
• В демо которую видели редакторы журнала, не было никаких самолётов в небесах, и кажется что самолётов в игре не будет вообще. Другой воздушный транспорт не должен быть убран.
• Здание MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы теперь называется Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• Дэн Хоусер (Dan Houser) из Rockstar Games заявил что Нью-Йорк "является местоположением, которое мы считали невозможным сделать на том уровне, котором мы хотели в игре. Пересмотрев все локации, это была та, которая действительно выделялась нам. Здесь будут всевозможные вещи, которые вы не могли видеть прежде в играх";
• В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North раскрыли четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк, также как секцию Нью-Джерси. В GTA вселенной, Brooklyn переименован в Broker, Manhattan изменился на Algonquin, Queens теперь известный как Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney;
• В игре маленькая географическая масса по сравнению с San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам страны или пустыни. Здесь сильно упакованная столица, которая захватывает дух с его десятилетиями архитектурами мирового класса, блокирующих солнце башен, и экстраординарных слоев общества;
• Город перенесён в жизнь с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит красиво от glasswork, освещает запутанную детализацию century old brick, и даже показывает, насколько реалистично может смотреться обычный мешок мусора. Поскольку солнце начинает устанавливаться, город берет целое различное появление. Здания, которые имели сногсшибательный соблазн, медленно станут зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка сообщит Вам, что имеется большое различие между Нью-Йорком днём и Нью-Йорком ночью. Город Свободы совершенно захватит это качество;
• Дом Нико Беллика (Niko Bellic) находится в Восточной Европе, и он вероятно бы никогда не отправился в Liberty City, если это не было для его кузена Roman (Роман). С неудавшейся жизнью на родине "Bellic появляется в Liberty City, потому что он получил электронную почту от его кузена Roman, который ему написал: 'я живу удивительной жизнью, это американская мечта сбывается. У меня две девушки. Я имею четыре горячих бадьи. Я имею пятнадцать спортивных автомобилей...' - вдается в подробности." И Bellic поверил в это. "Его предложение бежать из его прошлого для того, что он думал, но зелёные луга Америки не могут быть далеко от правды. Roman наврал ему. Он не богат. Он не популярен. И он фактически в куче неприятностей. Он лгал его кузену, чтобы скрыть его собственные неудачи в жизни;
• Roman, кузен Niko, является единственным человеком, которого он знает в Америке. Он служит как один из его главных друзей, побуждений, и связей в начале игры. В отличие от San Andreas, игроки не смогут увидеть Bellic на его родине. Вы будете видеть, что его жизнь разворачивается с того момента, когда он приезжает в Liberty City;
• У Niko "жесткий характер" в то время как Roman "дружественный клоун";
• История разворачивается несколькими различными путями. R* дает людям большее количество свободы, большее количество выбора и большего количества смысла контроля над их судьбой - структура сюжета весьма отличатся от предыдущих игр;
• Подробности системы HUD небыли опубликованы;

МЫ следим за новостями GTA4.

Трейлеры вы можете просмотреть в разделе Tрейлеры №1,№2 Приятного просмотра))

Скриншоты из GTA4.

Просмотров: 1833 | Добавил: GEK | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 7
7 Ermolai5110  
0
на данном интернет-ресурсе вы сумеете посмотреть огромный набор умных статей про http://medbaz.com/pages-more-1180.html - боль в колене с внутренней стороны.

6 scarymaze  
0
http://worldshardest-game.net/ up 7558929417 http://world-shardestgame.com

5 Marikont  
0
Хех, краткость сестра таланта smile

Спасибо!

P.S. что то глаза устают от вашего сайта, не пойму из-за чего именно cry

4 paparazz1  
0
Дмитрий у тебя селерон 98 года что ли???не потянет говоришь.....:)
Смех,чем дальше тем интересней, работа над ошибками так сказать!!!
Укурышь жду игру вместе с тобой!!!)))))

3 Дмитрий  
0
Ха.....Бред это всё!!!! Никакого ГТА 4 не будет...Судя по графике не один нормальный комп не "возьмёт" эту игру...Лучше не ждать...

2 Tool_MaN  
0
НУ не знаю... Вся серия GTA была нормальная.. Но все знают что чем дальше тем хуже... Графа хорошая.. Но мона была сделать и лучше... biggrin А так да, будем ждать!!!

1 GEK  
0
Будем ждать)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz